Техосмотр в СВАО

Персонал пункта ТО

Как мы уже сказали: в штате необходимо иметь хотя бы одного технического эксперта, имеющего высшее профильное образование, т.е. в автотранспортной отрасли, водительское удостоверение со стажем более 3 лет. Большим плюсом к этому, не столько для следования букве закона, сколько для вашего бизнеса, будет наличие у сотрудника большого опыта в ремонте авто, либо в проведении диагностики. Такой специалист обойдется недешево. Впрочем, как вариант можно заключить трудовой договор, сэкономив на заработной плате, с недавним выпускником ВУЗа, позволив ему набираться опыта в вашей СТО.

Оптимальное количество работников пункта ТО – от 3 до 5 человек. Это зависит от ежедневной загруженности. Отдельно нужно сказать несколько слов о диагностических картах техосмотра, которыми владельцы СТО должны обеспечивать себя самостоятельно, заключив договор с производителями таких бланков.

Ищете техосмотр в Северном Медведково

Правительство России 5 декабря 2011 г. подписало Постановление об утверждении правил проведения техосмотра, которое внесло значительные перемены в процесс прохождения техосмотра в Северном Медведково и получения талона. Рассмотрим все основные моменты нового ТО.

1. Автовладельцы имеют право обратиться в любой пункт технического осмотра, аккредитованный для этих целей, без привязки к месту регистрации автомобиля. Если автомобиль возрастом младше 3 лет, то, согласно закону, техосмотр он проходить не обязан.

2. Для прохождения техосмотра в Северном Медведково требуется предъявить документ, удостоверяющий личность (если на ТО автомобиль привез не владелец, то и доверенность), свидетельство о регистрации автомобиля или ПТС — паспорт технического средства.

3. Владелец подписывает типовой договор, утвержденный Минэкономразвития и вносит оплату (сколько — пока не сообщается).

4. Проверяются шесть основных узлов транспортного средства:

— Тормозная система. Проверятся на эффективность торможения, разность тормозных сил на оси. Осматривается на предмет коррозии, трещин, набухания и течи.

— Рулевое управление. Исправность усилителя. Допустимый люфт для легковушек — не более 10 градусов.

— Внешние световые приборы. Не допускается перенос и демонтаж фар, углы регулировки должны соответствовать ГОСТу, при нажатии на тормоз — активируются стоп-сигналы.

— Стеклоочистители и стеклоомыватели. Минимум одни «дворник» и одна форсунка должны функционировать.

— Шины и колеса. Высота протектора — 1,6 мм, для зимних шин — 4 мм. Размер шин на одной оси должен совпадать, никаких вздутий, порезов, диски — без трещин.

— Двигатель и его системы. Наличие загрязняющих веществ в выхлопе, измеряется уровень шума, не допустимы течи топлива.

— Кроме того, в машине осмотрят зеркала заднего вида, стекла (наличие тонировки — допустимо светопропускная способность в 70% у ветрового стекла и стекол передних дверей)

Обратят внимание на трещины ветрового стекла в зоне «дворника» со стороны водителя. В салоне проверят наличие огнетушителя (от 2 л) и знака аварийной остановки, работоспособность ремней безопасности, работу клаксона, кресла, наличие номерных знаков

Допустимая течи технических жидкостей — не более 20 капель в минуту.

5. Время, отводимое на проведение процедуры для легковых автомобилей, составляет 30 минут, для грузовых — 32 минуты (было 42 и 47 минут). Осмотр прицепа — 25 минут, мотоцикла — всего 10 минут.

6. После ТО оператор заполняет и выдает на руки диагностическую карту по форме, где прописывается допуск автомобиля к эксплуатации. Если все в порядке — выдается талон техосмотра. Если что-то не соответствует нормативам, придется оперативно устранять неисправность и снова явиться на ТО. В случае обращения в тот же пункт в течение 20 дней осмотру подлежат лишь отмеченные агрегаты, и оплата будет чуть ниже, поскольку уже заключается не основной договор, а дополнительное соглашение к нему. При обращении к другому оператору договор заключается снова, и ТО оплачивается по полному тарифу.

В 2013 году окончательно упразднен талон техосмотра, и теперь он не является свидетельством о прохождении ТО, а на его смену пришла диагностическая карта. Для получения полиса ОСАГО необходимо предоставить в страховую компанию диагностическую карту, после чего вам оформят страховой полис. Возить с собой в автомобиле нужно лишь страховой полис.

52 автосервиса ВАЗ техосмотр в СВАО, Москва

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен
поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

  1. 5
    Автосервис «Норд-Моторс»Москва, улица Полярная, 39
  2. 5
    Автосервис «Профессионал Авто»Москва, улица Милашенкова, вл2
  3. 5
    Автосервис «На ВДНХ»Москва, 1-я Останкинская улица, 33К3
  4. 4,8
    Автосервис «Комтрансавто»Москва, Полярная улица, 37
  5. 4,8
    Автосервис «Арсенал»Москва, Будайский проезд, 11А
  6. 4,5
    Автосервис «Мосавторемонт»Москва, Графский переулок, 14Б
  7. 4,1
    Автосервис «СБЯ Сервис»Москва, Кольская улица, 7с35
  8. 4,1
    Автосервис «Лиан-Моторс»Москва, Абрамцевская улица, 30с3
  9. 4
    Автосервис «Teslim»Москва, Бибиревская улица, 54
  10. 3,5
    Автосервис «Оптимум Авто Алтуфьевский»Москва, Илимская улица, 1Бс2
  11. 3
    Автосервис «Роникс-Сервис»Москва, Палехская улица, 131с2
  12. 2
    Автосервис «АвтоГермес LADA — Ярославское шоссе»Москва, улица Красная Сосна, 5с1
  13. 1
    Автосервис «Авто-Плюс, авто-МКАД»Москва, МКАД, 91 км., внешняя сторона
  14. Автосервис «БиБиАвто»Москва, улица Плещеева, 4с1

  15. Автосервис «АвтоГермес LADA — Дмитровское шоссе»Москва, Дмитровское шоссе, 161А

  16. Автосервис «Бибирево»Москва, Алтуфьевское шоссе, 27А

  17. Автосервис «Автотехцентр»Москва, Студёный проезд, 17с2

  18. Автосервис «Кузовной Мастер»Москва, Полярный проезд, 6Б

  19. Автосервис «Driver-auto»Москва, Ярославское шоссе, 25с1

  20. Автосервис «Гараж 555»Москва, улица Римского-Корсакова, вл22

  21. Автосервис «За рулем на Стартовой»Москва, Стартовая улица, 18с3

  22. Автосервис «АСТ Моторс»Москва, Широкая улица, 9к3

  23. Автосервис «Авто-Останкино»Москва, улица Академика Королёва, 21

  24. Автосервис «Диагностическая карта техосмотра для ОСАГО»Москва, Огородный проезд, 2А

  25. Автосервис «Шинный Центр Шины-33 (филиал Медведково)»Москва, Полярная улица, 31Вс1

  26. Автосервис «Оптимум Авто Лианозовский»Москва, Абрамцевская улица, 30с6

  27. Автосервис «Диагностические карты для ОСАГО»Москва, проспект Мира, 186Ас19

  28. Автосервис «Техосмотр (Диагностические карты)»Москва, проспект Мира, 105с6

  29. Автосервис «ПТО Техноблок»Москва, Кольская улица, 7с8

  30. Автосервис «Центурион»Москва, Ботаническая улица, 2с1

  31. Автосервис «Автосервис -экспресс»Москва, Сигнальный проезд, 13с9

  32. Автосервис «24 Колеса»Москва, Новосущёвская улица, 19А

  33. Автосервис «Hustla Unit Garage»Москва, Алтуфьевское шоссе, 31Б

  34. Автосервис «SVVMotorSport»Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2

  35. Автосервис «Реском»Москва, Полярный проезд, 18с2

  36. Автосервис «Авторешение»Москва, Полковая улица, 3с6

  37. Автосервис «Слесарочка»Москва, Стандартная улица, 6с45

  38. Автосервис «СТО Бампер 777»Москва, улица Бориса Галушкина, 15с3

  39. Автосервис «Частный автоэксперт Podberi-Auto»Москва, Студёный проезд, 17

  40. Автосервис «ПТО Виктория»Москва, Алтуфьевское шоссе, 31с4

  41. Автосервис «Лайерт»Москва, улица Бажова, 17с4

  42. Автосервис «На Березовой»Москва, Берёзовая аллея, вл2Ас2

  43. Автосервис «Орион»Москва, Сигнальный проезд, 16с22

  44. Автосервис «Авалюкс»Москва, улица Красная Сосна, 5с1

  45. Автосервис «ТехЦентр АвтоГруп»Москва, Илимская улица, 1Б

  46. Автосервис «Автоферзь»Москва, Староватутинский проезд, 10

  47. Автосервис «АРЗ №5»Москва, 8-й проезд Марьиной Рощи, 30

  48. Автосервис «Nikita centr»Москва, Маломосковская улица, 22

  49. Автосервис «Дайринг»Москва, Полярная улица, 37Гс2

  50. Автосервис «Гарант Авто»Москва, Новоалексеевская улица, 16с8

Как открыть пункт технического осмотра автомобилей. Информация

Ура! Вот и пришло время! А всё то, что процедуру технического осмотра машин отдали частным канторам т.е. ГИБДД полностью лишают прав участвовать в этом процессе. Данный процесс завершили 30 июня 2011 года. А вот с наступлением 2012 года от гос. структур не осталось и следа в участии технического осмотра. В чём искать положительные моменты в такой ситуации?

Самое первое это падает цена, за счет того, что не нужно оплачивать государственную пошлину, и исчезает необходимость медицинской справки.

Второй момент – когда у машины появляется новый хозяин, ТО продолжает своё действие. Это становится понятным если прочесть федеральный закон. И самое интересное. В законе сказано, что по РФ придётся открыть дополнительно 1500 штук станций по ТО.

А вот тут стоит призадуматься, ведь это замечательная идея для бизнеса. Связи в организации бизнеса не нужны, а нужны только финансы и стремление работать. Поэтому здесь стоит рассказать о том, как открыть пункт технического осмотра автомобилей.

Информация о бизнесе

Пункт технического осмотра — это отличная возможность заработать денег. Поэтому в этой публикации стоит поговорить подробнее об этой сфере деятельности. Значит так, открыть станцию ТО может как индивидуальный предприниматель, так и юридическое лицо. Однако, чтобы получать прибыль с такого дела и раскрутиться стоит выполнить следующее:

  1. Для этого желающему необходимо войти в «Некоммерческое партнёрство», причём регион здесь значения не имеет.
  2. После чего, необходимо арендовать помещение, если нет своего, но обязательное условие оно должно быть с сквозным проездом.
  3. Если есть помещение, то стоит приобрести соответствующие оборудование и обучить сотрудников.
  4. Если вы выполнили все действия, то начинайте зарабатывать деньги.

Стоит сказать о том, что пункт технического осмотра — это серьезное дело. И помимо всех вышеперечисленных условий, стоит помнить о том, что к работникам тоже должны быть предъявлены некоторые, но обязательные требования:

  • у них должно быть высшее профильное автомобильное образование, к примеру «Автодело»;
  • у них должен быть опыт работы на руководящей должности либо по специальности эксперт.

Но это самая мелочь в организации бизнеса.

На заметку, за обучение эксперта придётся выложить 30000,00 рублей, срок прохождения курсов три месяца. А на одну линию нужно два эксперта.

Другие сведения о бизнесе

Пункт технического осмотра автомобилей принесет прибыль тогда, когда вы сможете выбрать удачное место для его расположения. Помните о том, что важным фактором играет удачное месторасположение вашего предприятия. Помимо того у вас должны быть:

  • удобные подъездные пути,
  • удобные парковочные места.

Расходы и доходы

Если соберетесь открывать пункт ТО, то открывайте сразу осмотр не только для легковых, но и для грузовых авто. Стартовый капитал придётся приготовить не маленький, но и прибыль от этого бизнеса впечатляет.

По словам эксперта из Питера, цена техосмотра легкового авто будет равна от 600 до 700 рублей, когда на данный момент цены варьируются от 250 до 400 рублей.

Конечно, данный момент положительно скажется на рентабельности бизнеса.

Чтобы открыть одну линию, закупить оборудование, причем не отечественное, отремонтировать помещение, обучить сотрудников и стать членом некоммерческого партнёрства придётся выложить порядка 200000 – 250000 долларов. Но лучше открывать две линии, для грузовых и легковых авто, так как прибыли от грузовых автомобилей будет у вас больше.

Ну а если денег нет, постарайтесь найти и заинтересовать инвесторов. Расчёты для такого бизнеса придется делать долго. Поэтому вам нужно быть готовым к такому моменту. И помните о том, что спешить здесь не надо. Ведь обдуманные и неторопливые действия помогут сделать все правильно.

Рекламу можно подать на телевидение или радио. Здесь уже придется выложить деньги. Но такая реклама станет лучшим способом привлечения клиентов. В месяц она сможет принести вашему бизнесу около 10 клиентов.

Прочтите статью сайта: Автостоянка — как бизнес: Все секреты ее открытия

В заключение

В общем, сегодня мы вкратце смогли рассказать вам о том, как открыть собственный пункт техосмотра автомобилей. И если вы желаете добиться успеха в таком деле, то вам стоит потрудиться. Ведь только в таком случае вы получите стабильный и хороший доход.

Плюсов больше, чем минусов

Один из наиболее противоречивых аспектов новой системы технического осмотра транспортных средств заключается, собственно, в самой трактовке возникшей ситуации. Так, многие считают, что она стала хуже, чем прежде. В обществе сформировалось мнение, что страховщики все монополизировали, внедрили деформирующие закон схемы, а коррупция превзошла все мыслимые пределы, существовавшие до изменения порядка ТО. Преимущественно это голоса операторов техосмотра, которые переместились в новую инфраструктуру из прежней системы, сформированной МВД России в соответствии с Постановлением N 880 Правительства РФ.
А пока со всеми обстоятельствами возникших злоупотреблений (вроде выдачи талонов техосмотра без фактического проведения технического диагностирования) разбираются соответствующие органы, так называемые старые операторы несут убытки. С одной стороны — это потери от моратория на проведение проверок автомобилей, введенного в июне 2011 г. (Постановление Правительства РФ N 413). С другой — от новоявленных интерпретаций Федерального закона N 170-ФЗ, когда автовладельцам проще обойти закон и сделать техосмотр по «кривой» схеме. Ибо главное здесь — получить полис ОСАГО, потому что за его отсутствие предусмотрен ощутимый штраф.
Вместе с тем у нового механизма ТО есть свои плюсы. Судите сами: у владельцев автомобилей появилась возможность прохождения технического осмотра в любой точке страны вне зависимости от места регистрации автомобиля и, соответственно, вне зависимости от пристрастий инспектора ГИБДД. Технический осмотр стал существенно дешевле — предельная плата за него доступна любому автовладельцу. Сегодня цена проверки техсостояния во многих регионах России едва ли превышает 300 — 400 руб., то есть стоимость десяти — пятнадцати литров топлива.
Кроме того, Законом предусмотрены санкции против недобросовестных участников системы техосмотров вплоть до лишения документа об аккредитации. При этом если автовладелец считает, что пункт ТО нарушает его права, он вправе отказаться от таких услуг, обратиться в другой пункт для прохождения техосмотра, а также пожаловаться на незаконные действия оператора. Еще одна позитивная новация Федерального закона N 170-ФЗ, которую также хотелось бы отметить: теперь мы знаем всех участников рынка техосмотра, что называется, в лицо. Благодаря открытости информации в реестре операторов, который ведет Российский союз автостраховщиков (РСА), мы понимаем, кто занимается техосмотром, где расположены пункты ТО, а главное, сколько их. Кстати, именно эта норма Закона выявила, что операторов ТО в прежние годы явно не хватало (в пропорции к объему российского автопарка). Данный факт, собственно, и порождал недовольство автовладельцев и стимулировал появление теневого рынка продажи талонов гостехосмотра.
Сейчас, буквально с самого первого дня вступления Федерального закона N 170-ФЗ в силу, инфраструктура пунктов ТО динамично развивается, что можно отчетливо проследить по росту количества операторов ТО в реестре РСА.

На рынке есть вакантные места

Очевидно, что новая система техосмотров не может сформироваться в один миг. Согласно действующим положениям Федерального закона предусмотрен переходный период до 1 января 2014 г. Станции государственного техосмотра и пункты ТО, которые работали по Постановлению N 880 и имели договоры с территориальными подразделениями МВД, должны до указанного срока пройти аккредитацию. А пока они входят в реестр РСА в упрощенном заявительном порядке. Сегодня таких пунктов 2715 единиц по всей России. К ним следует добавить 434 новые станции ТО, прошедшие полный цикл аккредитации в РСА (по состоянию на 15 марта 2012 г.)

Чтобы ответить на вопросы, достаточно ли такого количества станций ТО и есть ли коммерческий интерес принять участие в регистрации новых пунктов ТО, важно подчеркнуть следующее. В свое время была установлена пропорция, что на одну диагностическую линию должно приходиться 10 тысяч проверок автомототехники в год

На сегодняшний день в России зарегистрировано 48 млн транспортных средств. Исходя из устоявшихся нормативов, количество линий технического осмотра должно быть как минимум 4800 единиц. В настоящий момент существует уже более 3000 пунктов ТО. Сейчас новых операторов прибавляется 5 — 7 в день. Если подобная динамика будет сохраняться, к концу года мы сумеем подойти к минимально необходимому количеству пунктов техосмотра. При этом не могу не вспомнить, что РСА ранее заявляло о необходимости создания 10 000 пунктов на территории России.
Что же касается коммерческой стороны дела, то для автосервисов участие в системе ТО несет следующие преимущества: помимо непосредственного зарабатывания денег за счет проведения проверок техсостояния, оператор техосмотра реализует полисы ОСАГО (попутно и каско, а также иных страховых продуктов) и получает комиссионное вознаграждение от страховщиков. В данной ситуации формируется определенный клиентский поток на восстановительный ремонт после ДТП, и это тоже дополнительный доход, поскольку, увы, без аварий мы ездить пока не научились. Ну а в целом организация пункта техосмотра — это очевидный вклад в расширение спектра предлагаемых на сервисных станциях услуг и эффективное средство для удержания и расширения клиентской базы. Так что вакантные места в новой системе техосмотра еще есть, но при этом рекомендую автосервисам, которые только размышляют об участии в данной инфраструктуре, не медлить с принятием решения.
Ассоциация НАПТО, выполняя организационно-методические функции, находится на стороне интересов предприятий техобслуживания и ремонта, которые долгие годы были лишены возможности участия в техосмотре автотранспорта. С другой стороны, мы подтверждаем свою приверженность формированию правильной, эффективной инфраструктуры ответственных операторов техосмотра. Ведь речь идет о проверке весьма опасной продукции под названием автомобили, автобусы и мотоциклы.

Пропуск на рынок

Благодаря реформе техосмотра доступ на этот рынок получили новые игроки, среди которых ключевое место по праву принадлежит действующим предприятиям техобслуживания, или автосервисам. Опыт работы, наличие специалистов и материально-технической базы позволяют им попасть на рынок техосмотра легче, чем предпринимателям, которые хотят организовать такой бизнес с нуля.
Поэтому для предприятий технического сервиса реформа ТО — это исторически значимый момент (как известно, по прежнему законодательству в рамках Постановления Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 права участвовать в проведении техосмотра автомототранспорта они не имели).
Перейдем к вопросам практической реализации пункта ТО. Для того чтобы получить разрешение на проведение технического осмотра, существуют Правила аккредитации, зафиксированные в Приказе Минэкономразвития России от 28 ноября 2011 г. N 697. Правила в принципе просты и умещаются в нескольких строках:
а) наличие в собственности или на ином законном основании сооружений и средств технического диагностирования;
б) наличие технических возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную систему технического осмотра;
в) наличие в штате не менее одного технического эксперта.
Следует признать, что аккредитация является сложным и многогранным процессом, кроссированным из множества нормативных правовых документов. И в этом, как показывает практика, заключается принципиальное затруднение для независимых автосервисов. В силу ограниченности своих материально-технических ресурсов многие не в состоянии содержать в штате квалифицированных юристов, а для некоторых директоров СТОА нормативные акты — просто дремучий лес.
В организационном плане создание пункта техосмотра отнюдь не быстрый процесс. Если вы стартуете «с нуля», чисто технологически цикл получения аккредитации занимает 3 — 6 месяцев. За это время необходимо реализовать несколько ключевых задач.
Во-первых, надо заказать, купить, смонтировать и запустить в эксплуатацию необходимое диагностическое оборудование. В России несколько поставщиков данной продукции, и они сейчас перегружены заказами. Соответственно, увеличиваются сроки поставки и монтажа. Стоимость среднего комплекта оборудования составляет от одного (российского производства) до двух миллионов рублей (импорт), если речь идет о линии технического контроля легковых автомобилей категории М1.
Во-вторых, надо принять на работу и включить в штат технических экспертов, а это непростая задача, так как в новом законодательстве требования к специалистам пунктов ТО существенно выросли. Технические вузы достаточно оперативно откликнулись на новые веяния, и сейчас они готовы предложить учебные курсы по программе «Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств» в полном соответствии с требованиями Приказа Минпромторга России от 1 декабря 2012 г. N 1664.
Количество техэкспертов на пункте ТО зависит от региона аккредитации, количества диагностических линий и постов технического контроля, а также от требований трудового законодательства РФ. В соответствии с Приказом Минфина России N 155-н нормативы обеспечения бланками ТТО и МСТО и, соответственно, пропускная способность пункта техосмотра ограничены фондом рабочего времени, установленным законом. Иначе говоря, запрещено одному техэксперту трудиться 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году без перерывов и выходных, выдавая рекорды по количеству проверок ТС в единицу времени.
В-третьих, надо создать систему документирования и передачи данных по проверкам транспорта. С этим вопросом легче, поскольку компьютеры и выход в интернет сейчас есть у всех.
В-четвертых, на заключительном этапе всего процесса подготовки необходимо собрать воедино и направить документы заявителя на аккредитацию в РСА. В реальности этот комплект представляет собой увесистую папку, но это фактически ваш пропуск в инфраструктуру техосмотров с получением права принимать решения о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении.

О площади помещения для проведения ТО

Эксперты в этой сфере бизнеса утверждают, что помещение пойдет любое, самое главное, чтобы площадь подошла. Вы можете использовать под эти цели старый цех какого-либо предприятия или арендовать кусок земли, установить над ним серьезный навес и начинать работу.

И если вопрос с площадью, в общем-то, решаем, то вот вопрос оборудования для техосмотра будет стоять намного острее. Дело в том, что без специальных систем просто невозможна полноценная работа всего вашего дела. А стоят они хороших денег. Несколько видов оборудования для техосмотра должны отвечать всем требованиям надежности и качества. Минпромторг России еще три года назад утвердил главные технические характеристики средств для технического диагностирования.

Согласно этому документу, у вас должно быть специальное оборудование, выявляющее дефекты в системах управления, торможения, освещения автомобиля. И это еще далеко не весь перечень. Также у вас должна быть программа для техосмотра, то есть машина должна последовательно проходить все стадии проверки узлов и агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще статьи

Возврат страховой премии при расторжении договора ОСАГО

Страхование каско в вск в четвертой записывается полная дата произошедшего страхового случая, включая час и минуты, время обнаружения повреждения, его характеристики; пятая графа описывает место, где произошел случай, необходимо отметить, кто находился за рулем в момент происшествия, вносятся его личные данные, указать наличие водительского удостоверения, отметить срок действия; в шестой записать информацию — если водитель […]

Расчет тарифных ставок по рисковым видам страхования

Под рисковыми понимаются виды страхования, ᴏᴛʜᴏϲᴙщиеся к видам страховой деятельности иным, чем страхование жизни: не предусматривающие обязательства страховщика по выплате страховой суммы при окончании срока действия договора страхования; не связанные с накоплением страховой суммы в течение срока действия договора страхования. Данная методика пригодна для расчета тарифных ставок для рисковых видов страхования и применима при следующих […]

Гистероскопия в Алмазова по ОМС

Показания к проведению Основания для проведения УЗИ груди определяются врачом-маммологом или гинекологом. Доктор проводит пальпацию молочных желез и при наличии уплотнений или каких-либо других нарушений направляет пациентку на обследование. Кроме того, всем женщинам нужно проходить УЗИ груди в профилактических целях 1-2 раза в год. Регулярное обследование позволяет выявлять патологии на ранних стадиях развития Особое внимание […]

7 основных причин ДТП

Краткое содержание Вопросы 1. Работал на машине рабочей, на ней каско! Было дтп, вычитают они с моей за что либо? 1.1. Уважаемый Даниил, если в ДТП вы признаны виновным, то работодатель имеет право в порядке регресса предъявить требования к вам. Конечно, КАСКО сначала используют и машину отремонтируют. Если при ДТП пострадали не только машина работодателя, […]