7 основных причин ДТП

Краткое содержание

Вопросы

1. Работал на машине рабочей, на ней каско!
Было дтп, вычитают они с моей за что либо?

1.1. Уважаемый Даниил, если в ДТП вы признаны виновным, то работодатель имеет право в порядке регресса предъявить требования к вам. Конечно, КАСКО сначала используют и машину отремонтируют. Если при ДТП пострадали не только машина работодателя, но и третьи лица, то они сначала взыскивают ущерб в рамках ОСАГО с вашего работодателя, а далее работодатель имеет право взыскать его с Вас.
Всего доброго.

2. Попал в ДТП на рабочей машине кто несет отвецтвенность.

2.1. Виновник естественно вы и ответственность несете вы.

2.2. Здравствуйте! Гражданско-правовую ответственность несёт собственник автомашины, который и получал полис ОСАГО. Однако все свои расходы ваш работодатель праве взыскать с вас, обратившись в суд с регрессным иском.

3. На рабочей машине снес дорожный знак и уехал с мечта ДТП. Что за это грозит.

4. Муж попал в дтп на рабочей машине из за погодных условий что будет?

4.1. Если он виновен — то будет возвращать ущерб всем участникам.

5. Первый день на испытательном сроке. Попал в ДТП, моя вина, на рабочей машине, в страховку не успели вписать, документально не оформлен на предприятии. Кто будет выплачивать и каким образом?

5.1. Собственник транспортного средства.

6. Попала в дтп на рабочей машине. Автомобиль оформлен на ооо. Должна ли я быть вписана в полис ОСАГО и нужна ли доверенность.?

6.1. И доверенность должна быть, и должны быть вписаны в полис ОСАГО.
С уважением.

6.2. В полис ОСАГО Вы вписаны не должны быть, а доверенность на право управления автомобилем должна быть.

7. Муж попал в ДТП на рабочей машине, не справился с управлением из за гололеда! Востановление вешают на его! как быть?

7.1. Если муж признан виновным в нарушении, то он обязан возместить причиненный работодателю ущерб.

8. Попал в дтп на рабочей машине в рабочее время сидел на заднем сидении был не пристегнут ремнем безопасности получил зчмт и сгм полагается ли мне компенсация по производственной травме.

8.1. Здравствуйте. Вам полагается компенсация по производственной травме, плюс страховая выплата по вреду здоровья в связи с ДТП по полису ОСАГО виноника ДТП, и компенсация морального вреда (только в судебном порядке) со всех водителей-участников ДТП.
Подробности в личной консультации.
Позвоните мне на WhatsApp, Viber, или же на любой удобный для Вас номер телефона, я проконсультирую Вас о том, сколько Вам выплатит страховая, а также — что необходимо дальше делать.

9. Попал в ДТП на тракторе в рабочее время, тормоза были неисправны, разбил чужую машину. Организация знала, что тормоза неисправных и всеравно отправляли на линию дороги делать, работаю в ДЭУч. Кто должен восстановить машину.

9.1. Здравствуйте.
Вы в письменной форме работодателя уведомляли?

9.2. Администрация предприятия… о том что тормозная система не исправна в письменном виде докладывали?

10. Попал В ДТП на рабочей машине. Вина МОЯ. Со стороны работодателя в отношения меня нарушен режим труда и отдыха (спал по 5 часов в течение недели). Могут ли с меня взыскать ущерб по ДТП. Спасибо.

10.1. Вам необходимы доказательства того, что у вас был ненормированный рабочий день, т.е путевые листы и т.д., если работодатель пойдет с иском о возмещении материального ущерба вы сможете его снизить или даже уйти от возмещения ст.1964 ГК РФ Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

Краткое содержание

Вопросы

1. Попал в ДТП, не сработали подушки безопасности, машина новая! Что делать?

1.1. Здравствуйте! Обратиться к официальному дилеру, машина должна быть на гарантии, это неисправность. Что касается ДТП необходимо обратиться в страховую.

1.2. Здравствуйте! Для начала оформить ДТП, обратиться в страховую, страховщик предложит ремонт и компенсация ущерба, так как авто практически новый, то настаиваете на направлении на ремонт к автодилерау.
То, что не сработали подушки безопасности, то здесь ответ дать может только тех. экспертиза.
Потребуется помощь юриста, обращайтесь.
Контакты в подписи.

2. Новая машина попала в Дтп, не по моей вине, что мне полагается.

2.1. Здравствуйте.
Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ
«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
Полис ОСАГО есть?

3. Попал в дтп на новом авто. Как и у кого отсудить новое авто?

3.1. Здравствуйте, мало информации в вашем вопросе. Новое авто не отсудите, будете ремонтировать и взыскивать утрату товарной стоимости.
Удачи вам и всего наилучшего

4. Машина новая попала в дтп, можно через суд взыскать утрату товарной стоимости.

4.1. Виновник ДТП есть? СК его по САГО и обязано возместить трату товарной стотмости в пределах 120 тыс. За пределами можно взыскать с самого виновника через суд.

5. Новое авто попало в ДТП. Я-пострадавшая сторона. Стаховая отказала в выплате, ссылаясь на протокол, в котором есть постравшие виновной стороны. Хотя в постановлении о дтп указано, что никому не причинен даже легкий ущерб здоровью и виновнику выписан штраф 1000 рублей. В отказе в выплате ссылка идет на закон, где указано, что я имею право обратиться в СК виновника самостоятельно. Правомерен ли отказ, если имею право не тождественно-обязан.

5.1. Протокол не является окончательным документом, по идее постановление окончательный документ если там нет пострадавшие, то можете обращаться в свою компанию. Можете с ней долго и упорно судиться, можете попробовать обратиться в СК виновника и там получить выплату, решать вам.

5.2. Здравствуйте. Нужно видеть ответ страховой, направьте в почту, посмотрим и постараемся вам помочь.

6. Купил Авто до дкп. Оформил полис осаго. Но не успел перерегистрировать Авто и попал в дтп. Я потерпевший. Страховая будет возмещать ущерб мне как новому собственнику по дкп или же тому, на ком зарегистрирован Авто?

6.1. Обращайтесь в страховую компанию виновника ДТП, если у него отсутствует полис ОСАГО, то в свою. Если откажут в выплате, обращайтесь в суд. Основанием перехода права собственности является договор купли-продажи.

7. Продал машину по дкп новый владелец её не поставил на учёт, перепродал её и машина попала в ДТП и скрылась с места аварии теперь вешают всё на меня так как якобы на момент аварии по данным гибдд я был владельцем. Продал машину в 18 году попала она в 19 году в аварию с учёта я её потом снял.

7.1. Представляйте свои доводы, договор купли-продажи ТС. С момента подписания договора право собственности на автомобиль переходит от продавца к покупателю, следовательно и обязательства о возмещении вреда несет покупатель с момента передачи авто.

8. Брала займ в банке на покупку нового авто, через 2 месяца попала в ДТП, страховка каско нет. Что делать и как поступить? Могу ли я продать авто если птс оригинал на руках. Или хотя бы взять новый кредит в этом банке и покрыть им старый?

8.1. Кириллова, если у вас авто в залоге у Банка, то продать вы сможете, но только с согласия Банка.
А ОСАГО? вы виновник в ДТП?

9. Мой супруг попал в ДТП но не одна подушка безопасности не сработала, машина новая ей всего лишь 4 месяца? Куда нам обратиться?

9.1. Как к продавцу авто можете обращаться, так и к заводу изготовителю, с претензией.

10. Новый авто попал в дтп, пострадавшая сторона, полис осаго. Виновник не вписан в страховку. Наша страховая приняла доки, ждем эксперта. Нужно ли нам делать независимую экспертизу?

10.1. Если виновник ДТП не вписан в страховку, то вы не сможете получить страховую выплату по ОСАГО. Поэтому экспертизу делать нужно не для страховой компании, а для суда, куда вам придется обращаться с иском в порядке искового производства (ст.131-132 ГПК РФ).

Если автомобиль разрушен полностью

Вышеприведенный порядок получения страховой суммы подходит в случае, когда авто требует ремонта, но не утратило своих функций. Если же восстановление невозможно или нецелесообразно, то страховая будет настаивать на конструктивном уничтожении транспортного средства.

7 основных причин ДТП

Как правило, это происходит, если для восстановления машины требуется порядком 60-80% от ее стоимости. Окончательное решение зависит от составленного автоэкспертом заключения о стоимости ремонта.

Если принимается решение об уничтожении авто, остается узнать, в чью собственность отойдут его остатки. Если их владельцем остается страхователь, то ему присуждают компенсацию.

Все спорные моменты, касающиеся конструктивного уничтожения транспортного средства, оговариваются в страховом соглашении, поэтому перед подписанием, тщательно читайте все положения договора.

Выше рассмотрены общие случаи получения возмещения при ДТП. На практике же, могут возникнуть тысячи различных вариаций, например, если за рулем был один человек, а собственником является другой. По утверждению юристов, более реально требовать возмещения с владельца машины. При возникновении той или иной неоднозначной ситуации может помочь юридическая контора, работающая в сфере автострахования.

Рубрики

  • Автострахование
  • Водительское удостоверение
  • ДТП
  • ПДД, Нарушения и штрафы
  • Учет в ГИБДД
  • Разное
  • Новости

Следственный эксперимент при ДТП с участием пешехода

Перед тем, как говорить о последствиях наезда на человека, нужно упомянуть об обязательном следственном эксперименте, который проводится в каждом случае. Подобный следственный эксперимент проводится экспертами отдела ГИБДД в целях выявления причин наезда. Проводиться он должен в условиях, максимально приближенных фактическим. Как правило, его проведение проходит в том же месте, где было совершенно ДТП. На этом месте во время проведения полностью перекрывается любое движение.

Если движение перекрыть не получается, то эксперты совместно с водителем должны полностью воспроизвести обстановку в максимально похожем месте. Основное назначение следственного эксперимента — уточнение реальных причин происшествия. В эксперименте должно так же участвовать и транспортное средство, на котором был сбит пешеход. В зависимости от ситуации, последствия могут быть различными, но главный вопрос, устанавливаемый экспертами — наличие или отсутствие вины самого водителя. Помимо этого перед экспертами ставятся еще некоторые вопросы.

Какие вопросы ставить перед экспертом при ДТП с участием пешехода

Основной вопрос — наличие вины водителя. Часто причинами происшествия являются нарушения ПДД. Реже причины могут выражаться в непринятии мер по предотвращению наезда, даже если пешеход переходил дорогу в неположенном месте. Для установления причин и обозначения дальнейших последствий, эксперт должен ответить на следующие вопросы:

  • имелось ли со стороны водителя нарушение какого-либо правила;
  • действительно ли человек переходил дорогу в неположенном месте;
  • какие меры были приняты обоими участниками движения для предотвращения данного ДТП;
  • последствия для транспортного средства и самого пешехода (в обоих случаях последствия выражаются в степени вреда).

После ответа экспертом на эти вопросы, сотрудники должны будут вынести решение о последствиях. Но если пешеход переходил дорогу в неположенном месте, то ответственность обычно выражается в восполнении ему морального вреда. Судебная практика указывает именно на такой исход.

Судебная практика

Пример 1

В суд обратилось государственное предприятие с иском к бывшему водителю Клипикову с требованием возмещения материального ущерба. Согласно заявлению, ответчик Клипиков, выполняя свои трудовые обязанности, совершил наезд на автомобиль гражданина Иванова, управляя служебным авто. Суд признал Клипикова виновным в данном ДТП и обязал его выплатить Иванову 80 тысяч материального ущерба.

Предприятие перечислило требуемую сумму на счет Иванова, после чего заключило с Клипиковым договор о возмещении им данной суммы в течение полугода. Спустя два месяца водитель был уволен по собственному желанию и платежи прекратились.

В удовлетворении исковых требований истцу отказано. По мнению суда, ответчик на момент совершения ДТП, т. е. причинения ущерба, находился при исполнении служебных обязанностей. За два месяца, что Клипиков проработал в организации, им было выплачено 20 тысяч рублей при его средней зарплате 15 тысяч.

Основание для отказа в иске: поскольку должность водителя не входит в перечень должностей, подразумевающих полную материальную ответственность, с ответчика может быть взыскана компенсация, не превышающая его месячный заработок. Данная сумма ответчиком уже была выплачена.

Пример 2

Организация обратилась в суд с требованием взыскать с бывшего работника компенсацию за материальный ущерб. С ответчиком Ивановым заключили договор о полной материальной ответственности. Материальные ценности были вверены ответчику на основании акта инвентаризации, закреплённого его личной подписью. При очередной инвентаризации была выявлена недостача вверенных Иванову ценностей. Ответчик предоставил письменное объяснение по данному факту, указав, что материальных ценностей, указанных в предыдущем акте инвентаризации, не было, соответственно, никакой ущерб организации не причинен.

С заработной платы Иванова было удержано 20%, после чего он был уволен. Компенсация также была взыскана и с окончательного расчёта работника (20%). Истец требует взыскать с ответчика оставшуюся сумму причинённого им ущерба.

Суд постановил данное требование удовлетворить и взыскать с ответчика оставшуюся сумму компенсации.

Основание — заключение между сторонами договора о полной материальной ответственности, при котором ответчик отвечает по своим обязательствам в полном размере, и увольнение не является поводом для отказа в возмещении ущерба. Поскольку Иванов согласился с актом инвентаризации, оспорить факт наличия материальных ценностей не является возможным.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Кто будет являться ответчиком

Ответственным за уборку автодорог является местная администрацию города или района. Сама администрация не владеет снегоуборочной техникой, асфальтоукладчиками и необходимым штатом работников. Для исполнения своих обязанностей администрацией проводятся торги по выбору подрядной организации для содержания дорог. Именно выигравшая тендер организация и будет являться ответчиком. Перечень подрядных организаций, их названия, адреса и телефоны, как правило, публикуется на сайте администрации района или города. Если там нет такой информации, то ее можно получить по телефону или при личном обращении в администрацию.

Анализ статистики ДТП за 5 лет 2000-2004 г. по улице Виноградной

На улице Виноградной рассматривается количественный анализ по видам ДТП, по дням недели, часам суток, месяцам года за последние пять лет (см. табл. 1.5 — 1.8), а так же представлены диаграммы анализа ДТП в период с 2001 — 2005.

Таблица 1.5 — Распределение по видам ДТП

Вид ДТП

2001

2002

2003

2004

2005

всего

Столкновение

2

3

5

4

14

Наезд на пешехода

2

2

1

5

Наезд на препятствие

3

2

2

7

Наезд на животное

2

1

3

6

Наезд на стоящее т.с.

1

1

2

Рисунок 1.2.1 — Распределение по видам ДТП.

Таблица 1.6 — Распределение ДТП по дням недели

День недели

Всего

Количество ДТП

2001

2002

2003

2004

2005

Понедельник

4

1

3

Вторник

Среда

Четверг

21

5

1

6

5

4

Пятница

6

1

2

1

2

Суббота

Воскресенье

3

1

2

Рисунок 1.2.2 — Распределение ДТП по дням недели

Таблица 1.7 — Распределение ДТП по временам года

Месяц года

Количество ДТП

2001

2002

2003

2004

2005

Всего

Январь

4

4

8

Февраль

1

2

1

4

Март

2

2

Апрель

1

1

Май

1

1

2

Июнь

Июль

Август

1

2

1

1

5

Сентябрь

1

4

5

Октябрь

2

1

3

Ноябрь

1

1

2

Декабрь

2

2

Рисунок 1.2.3 — Распределение ДТП по времени года.

Таблица 1.8 — Распределение ДТП по часам суток

Часы суток

Количество ДТП

2001

2002

2003

2004

2005

Всего

23 — 6

2

1

3

1

1

8

6 — 9

1

1

2

4

9 — 12

3

1

1

5

12 — 17

1

2

3

6

17- 23

4

3

4

11

Рисунок 1.2.4 — Распределение ДТП по часам суток

Анализируя статические данные можно сделать вывод, что наиболее распространённым видом дорожно-транспортных происшествий является столкновение транспортных средств, которое составляет 44% от общего числа происшествий на улице Виноградной. Такое большое количество столкновений транспортных средств обусловлено тем, что водители нарушают скоростной режим. Ещё одной причиной частых случаев столкновения является отсутствие средств разделяющих встречные потоки, из-за чего зачастую водители выезжают на полосу встречного движения на большой скорости.

Обращаясь к динамике ДТП по годам, можно отметить, что наибольшая аварийность происходит в 2005 году, из-за погодно-климатических условий, при выпадении осадков, что приводило к снижению сцепных качеств дорожного покрытия с колесами.

Что касается анализа ДТП по месяцам года, то здесь общую тенденцию изменения их числа выявить не возможно. Но в каждом году имеются месяцы, в которых число ДТП больше по сравнению с другими. Например: в 2001 г. такими месяцами являются январь, февраль и август, а в 2005 — январь, февраль, март и декабрь. Такое изменение зависит от многих факторов, наиболее значимыми из которых являются транспортно-эксплуатационные качества дороги, состояние транспортных средств, коэффициент загрузки движения, погодно-климатических условий и т.д.

Все эти обстоятельства позволяют выявить причины изменения числа ДТП, но эту задачу невозможно решить без длительных исследований.

Анализируя статистику ДТП по дням недели можно утверждать, что по четвергам уровень аварийности на ул. Виноградной выше, что связано с увеличением плотности транспортного потока «рыночный день».

Если рассматривать статистику ДТП по времени суток то видно, что основное их количество происходит с 17 — 23 часов вечера. Это время, когда люди возвращаются с работы, выходят на прогулку и поэтому резко возрастает интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков, непосредственно влияющая на аварийность.

Целью качественного критерия является выявление причинных факторов и установление степени влияния каждого из них на ДТП. Сложностью в этом анализе является установление причин ДТП. Многочисленные исследования в этой области позволяет сделать вывод о том, что возникновение ДТП является сложным процессом, который обусловлен не только какой-то одной причиной, но и другими факторами, определяющих состояние системы водитель-автомобиль-дорога-среда.

Виды ДТП

Есть несколько классификаций дорожных происшествий. К примеру, существует деление ДТП по тяжести нанесенного ущерба — со смертельным исходом, с нанесением вреда здоровью людей и с материальным ущербом. Подавляющая часть аварий связана именно с материальным ущербом, однако только в 2017 году в результате ДТП в России погибло свыше 17 тысяч человек, более 194 тысяч человек получило тяжелые травмы.

Главная классификация ДТП связана с особенностями их возникновения, которые изложены в Правилах дорожного движения. Виды ДТП:

  • Столкновение двух автомобилей или столкновение транспортного средства с подвижным железнодорожным составом. Оно может быть спровоцировано и технической неисправностью авто, и внезапной остановкой одного из водителей, и несоблюдением необходимой дистанции между двумя ТС;
  • Наезд на препятствие. Препятствие должно быть неподвижным, это может быть абсолютно любой предмет, от дерева или столба до дорожного ограждения или дома;
  • Наезд на стоящее транспортное средство (а также на прицеп или полуприцеп);
  • Опрокидывание, переворот автомобиля (если они не вызваны другими видами происшествий);
  • Наезд на пешехода. В том числе случаи, когда пешеходы получили телесные повреждения из-за выпавшего из автомобиля груза или иного предмета;
  • Наезд на велосипедиста;
  • Наезд на гужевой транспорт. Под последним понимаются любые упряжные животные, а также повозки, которые они перевозят;
  • Наезд на животных, то есть на любых диких и домашних животных и птиц. Чтобы такое происшествие было признано дорожной аварией, необходимо, чтобы был нанесен вред имуществу. То есть эти животные должны кому-то принадлежать;
  • Остальные виды происшествий. Существует множество видов дорожных аварий, которые происходят сравнительно редко — сход трамвая с рельсов, падение грузов или отброс колесом автомобиля посторонних предметов на человека, наезд на внезапно появившееся препятствие, выпадение пассажиров из движущегося автомобиля или падение с мотоцикла из-за резкой смены скорости или траектории движения, наезд на людей, не являющихся участниками движения.

Кто платит за разбитое служебное авто, если в ДТП нет виновных

Отсутствие виновника в аварии приводит к тому, что выплаты страховой компанией, если это полис ОСАГО, не производятся. Но служебный автомобиль оказывается разбитым, значит, требует ремонта. В этом случае организация должна восстанавливать его за свой счет. Или подавать в суд для выявления виновника и взыскания с него возмещения ущерба. Но требовать со своего водителя, чтобы он оплачивал ремонт автомобиля из личных средств, работодатель не имеет права.

Нередко сотрудника в таких случаях вынуждают составлять долговую расписку, чтобы с ее помощью незаконно получить с него деньги на восстановление ТС. Водителю ни в коем случае не следует поддаваться давлению и подписывать ее. Ведь работодатель с этим документом пойдет в суд. И тот, несмотря на отсутствие заверения расписки нотариусом, может принять решение о выплате водителем несуществующего долга.

О том, когда страховая компания отказывает в выплате ОСАГО на законных основаниях, смотрите в этом видео:

Как определяется сумма причинённого ущерба

Определить сумму причинённого ущерба работодатель может двумя способами: в общем и в особом порядке.

Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Определение ущерба в первом случае происходит на основании ст. 246 Трудового кодекса РФ: сумма ущерба определяется текущими потерями. Для расчёта конкретной суммы компенсации необходимо определить рыночную цену испорченного имущества на день обнаружения такового.

При этом она не может быть ниже его покупной цены, указанной в бухгалтерской отчётности за вычетом степени износа.

Таким образом, определение размера компенсации в общем порядке подразумевает 2 варианта:

  1. на основании фактических потерь с учётом рыночной цены на текущий день;
  2. на основании бухгалтерской отчётности с учётом изнашивания.

Последний вариант используется в том случае, если рыночная цена на товар ниже его7 основных причин ДТП покупной стоимости.

Общий порядок взыскания компенсации позволяет работодателю возместить причинённый ему ущерб, удержав сумму, не превышающую месячный заработок виновного лица. Оставшуюся часть компенсации он выплачивает за счёт средств предприятия или страховых взносов, если испорченное или утерянное имущество было застраховано.

Особый порядок определения компенсации причинённого ущерба используется в следующих случаях:

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.
  1. причинение ущерба произошло в результате хищения, недостачи или умышленной порчи определённого имущества;
  2. фактическая сумма нанесённого урона превышает его номинальную стоимость.

Согласно трудовому законодательству, работодатель может удерживать из жалования работника не более 20%, а в случаях, когда вред имуществу нанесён в результате преступления — 70%.

Работнику назначили уголовное наказание

Иногда по итогам аварии в отношении работника возбуждают уголовное дело. Например, если второй участник ДТП получил тяжкий вред здоровью. Обвинительный приговор в отношении работника подтвердит, не только его вину в преступлении. Приговор означает, что работник причинил компании ущерб в результате преступных действий. Это позволит взыскать с него полную стоимость ремонта корпоративного автомобиля (п. 5 ч. 1 ст. 243 ТК РФ).

Но дело не всегда заканчивается обвинительным приговором. Например, работник избежит уголовного наказания, если:

— он примерится с потерпевшим;

— его амнистируют;

— истекут сроки давности привлечения к уголовной ответственности.

Без обвинительного приговора, компания сможет взыскать с работника только ущерб в размере среднего заработка. Постановление о прекращении уголовного дела не заменит обвинительный приговор.

Судебная практика
Учреждение потребовало взыскать с работника стоимость ремонта автомобиля после ДТП. Юрист учреждения просил учесть, что в отношении работника возбуждено уголовное дело по ст

109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности). Суд взыскал только средний заработок

Правоохранительные органы прекратили дело по амнистии. Поэтому обвинительный приговор в отношении работника не выносили. Значит, нет оснований для полной материальной ответственности (апелляционное определение Мурманского областного суда от 24.12.2015 № 33-4073/2015).

Обратите внимание, что с 15.07.2017 суд вправе прекратить уголовное дело в связи с назначением лицу меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа (ст. 25.1 УК РФ введена Федеральным законом от 03.07.2016 № 323-ФЗ)

Назначение штрафа не равносильно обвинительному приговору. Поэтому компания не сможет взыскать с работника ущерб в полном размере (апелляционное определение Челябинского областного суда от 04.05.2017 по делу № 11-4750/2017). Максимум — работник возместит компании ущерб в размере среднего заработка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще статьи

Нужна ли страховка при въезде на Кубу

Страхование средств при отмене поездки и страховые ситуации Есть правила, предусмотренные в договоре, касательно отмены поездки на Кубу. Предусматриваются такие случаи, как: обострение заболевания застрахованного; травмирование до отправления на Кубу, необходимость лечениягоспитализации или других мер, утверждённых лечащим врачом; смерть застрахованного или кого-либо из близких; ситуация, когда нужно ухаживать за родственником (подтверждается врачом); судебные разбирательства, которые […]

Пункты техосмотра Балашихи

Порядок прохождения техосмотра автомобиля в 2019 году Информация о порядке прохождения осмотра и необходимых документах Как часто нужно проходить техосмотр Частота прохождения технического осмотра напрямую зависит от возраста автомобиля, для легковых автомобилей: от 3 до 7 лет — каждые 2 года старше 7 лет — каждый год Такси, автобусы и грузовые автомобили массой до 3,5 […]

Программы лояльности Кейсы

Основные методы Мегакард проверить баланс Важно! При оформлении личного счета в банке сегодня используется привязка к мобильному телефону. Это предоставляет клиенту возможность в любое время быть на связи со своей банковской компанией, получать актуальную информацию и выгодные предложения, узнавать новости, проверять состояние своего счета, а также выполнять целый ряд других действий для комфортного руководства своими […]

Лечение методом ЭКО за счёт средств ОМС

Описание учреждения Клиника Центр ЭКО Тамбов С появлением репродуктивной медицины изменился подход к лечению бесплодия. Клиника «Центр ЭКО» (Тамбов) проводит ряд современных процедур, гарантирующих рождение ребенка в семьях, которым раньше выносили приговор и обрекали на бездетность. Благодаря опыту специалистов, постоянно осваивающих новые методики, повышающих уровень профессионализма, удается победить наиболее каверзные случаи. Расположение Находится частная репродуктивная […]